пятница, 27 апреля 2012 г.

Военный телевизор AVOL

Телевизор AVOL - Asiaventerlink

Некоторое время тому назад ко мне в руки попал странный телевизор, о фирме-производителе которого я никогда до сих пор не слышал. Чудо-прибор, имеющий 40-дюймовый экран, был приобретен на аукционе и меня попросили взять его в руки подержать, почему я и говорю о том, что он "попал ко мне в руки". Преимуществом моего высокого роста и особенностей телосложения является то, что я могу взять в руки практически любой предмет от микроскопически малого до самого крупного и "неподъемного".

В нашем городе есть ломбард со значительными площадями складских помещений и героя данной статьи так и не забрали оттуда прежние владельцы. Новым он достался всего за 150 евро. Я не буду выяснять, как они посмотрели на то, что после того, как я "взял телевизор в руки", он автоматически перешел ко мне, то есть я и есть его новый официальный владелец. Развитие этой темы не является чем-то продуктивным и лишь уведет нас от предмета статьи.


Телевизор кажется новым, а низкая цена, за которую его купили, объясняется наличием "царапин на экране". Излишне объяснять, что я, когда телевизор "попал ко мне руки", свободной рукой достал жидкость для очистки мониторов и удалил "царапины", в результате чего телевизор стал еще более новым и смог бы удовлетворить потребности самого взыскательного эстета. Даже если вы не любите смотреть телевидение, то с успехом использовали бы телевизор в качестве предмета мебели, благо что на планете живет пока еще не 10 миллиардов таких как вы и места для всех в достатке.

Великолепный экран этого телевизора AVOL обладает отличными углами обзора, которые не оставляют желать лучшего. Фактически, если стирать с него пыль, он сможет удовлетворить самого взыскательного любителя просмотра телепрограмм. То же касается и пульта управления, а богатство разъемов на тыльной стороне аппарата поразит любое воображение. Здесь вам и два hdmi, не считая типичного телевизорного входа, не помню, как он называется - поправьте, если ошибся. (Вношу уточнение - он называется SCART). Есть и гнездо для антенны. А как вам возможность использовать телевизор вместо монитора? Для этого есть специальный мониторный вход. Сигнал звука можно вводить через такие разъемы, которые вам будут удобны. К слову, по качеству звука прибор не уступает любому современному телевизору.

Теперь немного о фирме-производителе чудо-прибора. Мне удалось найти лишь несколько внятных упоминаний о ней в сети, из которых следовало, что под аббревиатурой AVOL скрывается корейская компания Asiaventerlink, продукция которой не представлена на широком рынке. Компания специализируется на поставках техники под маркой AVOL в закрытой военной торговой сети AFFES, выполняющей функцию обеспечения состава вооруженных сил США на территории Германии и Японии. Я живу в Японии - мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Продукция AVOL, как уверяют источники, характеризуется высоким качеством и заслужила высочайшие оценки со стороны Пентагона.

Это подводит нас к одной очень важной проблеме, а именно, проблеме распространения баз НАТО на территории СНГ. Легко себе представить, что, будь Москва окружена базами НАТО, это не только решило бы проблему развития инфраструктуры, например, метро, в котором обустраивались бы благоустроенные вагончики для генералитета НАТО, но и привело бы к лавинообразному росту вторичного рынка сбыта продукции AVOL. В этом ракурсе достаточно опрометчивыми и экономически невыгодными являются протесты против размещения транспортного узла НАТО в Ульяновске. Не говоря о том, что Ульяновск мог бы стать одним из важнейших центров рынка сбыта телевизоров AVOL, это подстегнуло бы и отечественную полупроводниковую отрасль, получившую бы великолепную конкуренцию в лице высококачественной электроники AVOL. Пора уже забыть о массовом продукте, ширпотребе, к которому не прикоснется ни один военный, избалованный высокоэффективной и безотказной техникой, и обратить самое пристальное внимание на копирование лучших образцов. Именно копирование лежит в основе прорыва. Не нужно бояться буквально до винтика разобрать телевизор AVOL и скопировать его, чтобы восстановить отечественную промышленность и, в перспективе, наладить собственную военную торговую сеть для всех стран СНГ и - шире - членов Шанхайской Организации Сотрудничества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.