четверг, 19 июля 2012 г.

Гордый горный велосипед Phoenix

Гордый горный велосипед Феникс

В 2007 году, приобретая камкордер, о котором как-нибудь в другой раз, я желал убедиться в том, что получу прибор, произведенный в Японии. Видите ли, еще пять лет тому назад в сознании недостаточно прочно утвердилась концепция Китая как всемирной фабрики. Тогда - по привычке, пришедшей еще из далеких 80-х, - Китай и Южная Корея продолжали ассоциироваться с нишевым продуктом наподобие скособоченных и упакованных в дешевую пленку китайских аудиокассет.


Сегодня потребитель не усматривает никакой проблемы в том, что тот или иной товар произведен в Китае. Было бы очень странно обратное - если бы нечто было произведено не в Китае. Это вызывало бы подозрения. Возможно, вас пытаются обдурить и продать ерунду, собранную в какой-нибудь Голландии или даже Германии. Все понимают, что в Европе существует всеохватная цивилизация услуг и потребления. Если кто-то работает "руками", производя некий материальный товар, то этот кто-то скорее всего является заключенным или инвалидом. Сделанный в Европе предмет с большой вероятностью развалится и придет в необратимую негодность при первой или второй попытке использования.

Тут я подхожу непосредственно к теме данной заметки, посвященной велосипеду. Я подумал, что мне не помешает велосипед и направился в магазин, но не в велосипедный, а в хозяйственный. По большому счету я оказался в том магазине с другой целью, может быть, просто хотел посмотреть на спрос и оценить предложение. Однако, в этом магазине была секция авто- и мотопринадлежностей, где, помимо прочего, можно было приобрести велосипед. Я увидел самый дешевый велосипед и сразу понял, что сегодня же он будет моим. Цена велосипеда показалась довольно низкой, в особенности, если вспомнить о том, с каким высокомерием корейские нувориши продают кусочки пластмассы - например, док-станцию для самсунга за 50 евро - это пустотелая с несколькими проводками внутри плашка из общеупотребительного пластика. Велосипед стоил всего 129 (внимательно посмотрите на фото и деталь за деталью сравните с куском корейской пластмассы от самсунга), я вытащил из кармана пачку купюр и мгновенно расплатился.

Phoenix Mountainbike

Каково же было мое удивление, когда покупка оказалась... сделанной в Германии, какой-то неизвестной немецкой мануфактурой "KIG GmbH". Раньше нонейм ассоциировался с Китаем, а сейчас что?

Как бы то ни было, этот велосипед, называющийся Phoenix Mountainbike, открывает перед потребителем двери в таинственный мир внедорожного велоспорта. Сборка и тонкая настройка велосипеда может потребовать определенных навыков и наличия специфических ключей, из которых в комплекте обнаружился только один. Велосипедного насоса в комплекте также не нашлось, впрочем, унификация разъемов наконец докатилась до велосипедных шин, поэтому вам не помогут и старые, дедовские насосы, а вот автомобильный вполне подойдет. Собрав велосипед, не забудьте смазать цепь, как рекомендует инструкция по сборке.

Завершив сборку гаджета, что отняло у меня около получаса, я приступил к полевым испытаниям и столкнулся с определенными трудностями. Дело не в том, что последний раз я сидел в седле велосипеда около семнадцати лет тому назад, а в том, что техника управления вседорожным велосипедом в некоторой мере отличается от выработанной в ходе использования дедовских моделей. На первом же повороте я осознал свои ошибки и проверил на прочность пружинные рессоры переднего колеса. Во время вынужденной остановки я переместил рукоятку заднего тормоза из положения, в которое тот был установлен производителем, на 280 градусов, что значительно улучшило показатели эргономики управления. Кроме того, я немного поднял сиденье, которое, кстати, показалось мне неудобным.



Итак, если вы решили пересесть с дедовского велосипеда на mountainbike, то для начала предпримите испытательный заезд. Возможно, вам потребуется несколько дней, чтобы освоить нюансы управления этим гаджетом. Избегайте поворотов и свободного спуска. Почаще останавливайтесь - помните о том, что велосипед - это гордый горный гаджет, которому в жаркое время года необходимо много пить. Постарайтесь обеспечить вашему велосипеду достойную трапезу, например, это могут быть животные или птицы. Просто отпустите велосипед немного побегать на пастбище.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.